Подшипник 11205 TVH FAG
Условия доставки
-
Новая почта
-
Укрпочта
-
Самовывоз
Условия оплаты
-
Наложенный платеж (При получении заказа)
-
Безналичный расчет с НДС (ЮР лицам)
-
Картами Visa и Mastercard онлайн
-
Оплата на карту
-
Предоплата по реквизитам
-
Внимание! Изображение товара приведено для ознакомления и в отдельных случаях может отличаться от фактического внешнего вида изделия.
Высококачественная продукция, сертифицированная по международным стандартам ISO
Гарантированно честная цена без лишних переплат
Максимальное наличие на складе, минимальные сроки доставки под заказ
Квалифицированные консультации технических специалистов
Высокий уровень обслуживания и мгновенная реакция на ваши потребности
Описание товара
Подшипник 11205 TVH (размер 25x52x44)
Производитель: FAG
Тип подшипника: шариковый радиальный двухрядный
Внутренний диаметр: d= 25 мм.
Внешний диаметр: D= 52 мм.
Ширина: B= 44 мм.


Основные размеры и рабочие характеристики
| d | 25 mm | Диаметр отверстия |
| D | 52 mm | Наружный диаметр |
| B | 15 mm | Ширина наружного кольца |
| Bi | 44 mm | Ширина внутреннего кольца |
| Cr | 12.300 N | Динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 3.300 N | Статическая грузоподъемность, радиальная |
| Cur | 209 N | Предел усталостной нагрузки, радиальный |
| nG | 15.500 1/min | Предельная частота вращения |
| nϑr | 13.400 1/min | Номинальная тепловая частота вращения |
| ≈m | 0,221 kg | Вес |
Присоединительные размеры
| Da max | 46,4 mm | Макс. диаметр заплечика корпуса |
| ra max | 1 mm | Макс. радиус галтели |
Габаритные размеры
| rmin | 1 mm | Мин. размер монтажной фаски |
| D1 | 43,6 mm | Диаметр бортика наружного кольца |
| d1 | 33,3 mm | Диаметр бортика внутреннего кольца |
| b | 7 mm | Ширина поводкового паза |
| t | 9 mm | Глубина паза |
Коэффициенты для расчета
| e | 0,27 | Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. значений коэффициентов X и Y |
| Y1 | 2,36 | Динамический коэффициент осевой нагрузки |
| Y2 | 3,65 | Динамический коэффициент осевой нагрузки |
| Y0 | 2,47 | Статический коэффициент осевой нагрузки |