Подшипник 32221 (7521) PFI USA

Высококачественная продукция, сертифицированная по международным стандартам ISO

Гарантированно честная цена без лишних переплат

Максимальное наличие на складе, минимальные сроки доставки под заказ

Квалифицированные консультации технических специалистов

Высокий уровень обслуживания и мгновенная реакция на ваши потребности
Описание товара
Подшипник 32221 (размер 105x190x53)
Производитель: PFI Bearings
Тип подшипника: конический роликовый радиально-упорный
Внутренний диаметр: d= 105мм.
Внешний диаметр: D= 190мм.
Ширина: B= 53мм.
Аналоги: 7521 ГОСТ, FAG 32221A, Iveco 26800270, Iveco 7177004, SAF 04200002800, SKF VKHB2212, SNR HDB076, Timken SET 1070
Основные размеры и рабочие характеристики
d | 105 mm | Диаметр отверстия |
D | 190 mm | Наружный диаметр |
B | 50 mm | Ширина внутреннего кольца |
C | 43 mm | Ширина наружного кольца |
T | 53 mm | Ширина подшипника |
Cr | 455.000 N | Динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 550.000 N | Статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 83.000 N | Предел усталостной нагрузки, радиальный |
nG | 4.400 1/min | Предельная частота вращения |
nϑr | 2.550 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
≈m | 6,309 kg | Вес |
Присоединительные размеры
da max | 120 mm | Макс. диаметр заплечика вала |
db min | 117 mm | Мин. диаметр заплечика вала |
Da max | 178 mm | Макс. диаметр заплечика корпуса |
Ca min | 5 mm | Мин. осевое свободное пространство |
Cb min | 10 mm | Мин. осевое свободное пространство |
ra max | 3 mm | Макс. радиус галтели на валу |
Габаритные размеры
r1, 2 min | 3 mm | Мин. размер монтажной фаски на широком торце внутреннего кольца |
r3, 4 min | 2,5 mm | Мин. размер монтажной фаски на широком торце наружного кольца |
a | 45 mm | Расстояние до вершины конуса давления |
d1 | 143,6 mm | Диаметр большого бортика внутреннего кольца |
Диапазон температур
Tmin | -30 °C | Мин. рабочая температура |
Tmax | 120 °C | Макс. рабочая температура |
Характеристики
Бренд |
|
Внутрішній діаметр |
|
Висота |
|
Зовнішній діаметр |
|
Тип підшипника кочення |