Подшипник 559/552A PFI USA

Высококачественная продукция, сертифицированная по международным стандартам ISO

Гарантированно честная цена без лишних переплат

Максимальное наличие на складе, минимальные сроки доставки под заказ

Квалифицированные консультации технических специалистов

Высокий уровень обслуживания и мгновенная реакция на ваши потребности
Описание товара
Подшипник 559/552A
Производитель: PFI Bearings
Тип подшипника: конический роликовый радиально-упорный
Внутренний диаметр: d= 63,5 мм.
Внешний диаметр: D= 123,825 мм.
Ширина: B= 38,1 мм.
Аналоги: British Leyland 5539Z100, IHC 19269H, IHC 286503R91, Mercedes-Benz 0039816205, Timken 559/552A
Основные размеры и рабочие характеристики
d | 63,5 mm | Диаметр отверстия |
D | 123,825 mm | Наружный диаметр |
B | 36,678 mm | Ширина внутреннего кольца |
C | 30,162 mm | Ширина наружного кольца |
T | 38,1 mm | Ширина подшипника |
Cr | 169.000 N | Динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 236.000 N | Статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 30.000 N | Предел усталостной нагрузки, радиальный |
nG | 5.800 1/min | Предельная частота вращения |
≈m | 2,17 kg | Вес |
Присоединительные размеры
da max | 72 mm | Макс. диаметр заплечика вала |
db min | 78 mm | Мин. диаметр заплечика вала |
Da min | 108 mm | Мин. диаметр заплечика корпуса |
Db min | 116 mm | Мин. диаметр заплечика корпуса |
Ca min | 4 mm | Мин. осевое свободное пространство |
Cb min | 7,5 mm | Мин. осевое свободное пространство |
ra max | 3,6 mm | Макс. радиус галтели на валу |
rb max | 3,3 mm | Макс. радиус галтели на корпусе |
Габаритные размеры
r1, 2 min | 3,6 mm | Мин. размер монтажной фаски на широком торце внутреннего кольца |
r3, 4 min | 3,3 mm | Мин. размер монтажной фаски на широком торце наружного кольца |
a | 30 mm | Расстояние до вершины конуса давления |
d1 | 92,8 mm | Диаметр большого бортика внутреннего кольца |
Диапазон температур
Tmin | -30 °C | Мин. рабочая температура |
Tmax | 120 °C | Макс. рабочая температура |
Характеристики
Бренд |
|
Внутрішній діаметр |
|
Висота |
|
Зовнішній діаметр |